Как открыть интернет магазин и сделать магазин прибыльным

Что лучше выбрать для названия:
маркет, магазин, бутик?

 

Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным: 10 секретов

СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ
КАК НАЗВАТЬ МАГАЗИН

Секрет второй
Целевые посетители сайта магазина

Секрет третий
Масштабируемость бизнеса

Секрет четвертый
Ключевое слово в имени магазина

Секрет пятый
Как влияет порядок слов на имя магазина

Секрет шестой
Запоминаемость

Секрет седьмой
Русское или английское название выбрать для магазина, варианты написания

Секрет восьмой
Название магазина - слитно или раздельно?

Секрет девятый
Использование магии доменной зоны РФ преимущества домена РФ

Секрет десятый
Магазин, маркет или бутик?

 

Как назвать свой магазин

Как назвать магазин одежды

Как назвать магазин белья

Как назвать магазин обоев

Как назвать детский магазин

Как назвать магазин игрушек

Как назвать магазин продуктов, как назвать продуктовый или продовольственный магазин?

Как назвать мебельный магазин мебели

Как назвать автомагазин, магазин авто, магазин автомобилей

Как назвать магазин автозапчастей и запчастей

Как назвать обувной магазин обуви

Как назвать магазин сумок

Как назвать цветочный магазин цветов

Как назвать хозяйственный магазин хозтоваров

Как назвать магазин косметики

Как назвать женский магазин

Как назвать магазин подарков

Как назвать магазин пиротехники и фейерверков

Как назвать спортивный магазин


 


  Как мы выяснили ранее, слова магазин, маркет и бутик являются максимально масштабируемыми в плане потенциального разнообразия реализуемых товаров.
Однако хотим предупредить Вас о существенной разнице между этими, сходными, казалось бы, словами.
  Если Вы хотите, чтобы Ваш магазин приносил максимальную прибыль, нужно помнить, что главными в продажах всегда являются покупатели. Есть покупатели - магазин процветает. Нет покупателей - нет и торговли. Поэтому необходимо отслеживать настроение покупателей, а, в случае с интернет-магазином это означает, что нужно знать, какие запросы чаще всего вводят покупатели, в поисковиках, когда что-то ищут в интернете.
  Мы провели исследование, и выяснили, что в среднем слово "магазин" интернет-пользователи ищут в 28 раз чаще, чем слово "маркет", и в целых 75 раз чаще, чем слово "бутик". Это вторая грань масштабируемости бизнеса.
  Хотим уточнить, что цифры, указанные выше - это не проценты, это разы! Так, если Ваш сайт с ключевым словом "магазин" в поисковиках будет стоять на том же месте, что и точно такой же сайт, но со словом "маркет", от "магазина" Вы получите прибыли больше не в два, и даже не в десять, а в целых двадцать восемь раз больше! А если сравнивать со словом "бутик", то разница просто ошеломляющая - в целых семьдесят пять раз!
  Именно поэтому слово "магазин" всегда вне конкуренции. Когда мы проводили свои исследования, то в числе прочих задавали потенциальным покупателям и следующий вопрос: какие синонимы есть у слова "магазин"? Многие просто говорили: "Какие еще синонимы? Магазин - он и есть магазин".
  Поэтому, если взять, к примеру, идеальную ситуацию, где все покупатели по определенному запросу стали Вашими, то, выжав все по максимуму из запроса "бутик", и так же по максимуму из запроса "магазин", на каждый миллион прибыли от "бутика" Вы получите семьдесят пять миллионов прибыли от "магазина". Как говорится, почувствуйте разницу.
  Если сравнивать словосочетания, например, "бутик одежды" и "магазин одежды", то здесь эта разница еще больше - в 160 раз в пользу магазина, если брать "бутик ОДЕЖДА" и "Магазин ОДЕЖДА", то разница вообще космическая - в 480 раз!

  Однако в сравнении со словосочетанием "Магазин ОДЕЖДА" однословник "бутик" дает всего в полтора раза меньше покупателей, и в этом случае его уже можно рассматривать как альтернативу. К тому же, в бутике можно торговать не только одеждой, но и другими товарами. Поэтому масштабируемость существенно зависит как от Ваших целей, так и от количества потенциальных покупателей, которые делают тот или иной запрос, и которых в итоге может привлечь то или иное название. Какие у Вас планы, какие именно покупатели Вам нужны - от ответов на эти вопросы зависит и Ваш выбор имени собственного интернет-магазина.

Назад, секрет девятый<<<   

Переход к выбору имени для магазина,
выберите категорию:

Как назвать магазин одежды

Как назвать магазин белья

Как назвать магазин обоев

Как назвать детский магазин

Как назвать магазин игрушек

Как назвать магазин продуктов, как назвать продуктовый или продовольственный магазин?

Как назвать мебельный магазин мебели

Как назвать обувной магазин обуви

Как назвать магазин подарков

Как назвать автомагазин, магазин автоаксессуаров авто

Как назвать магазин запчастей и автозапчастей

Как назвать магазин сумок

Как назвать цветочный магазин цветов

Как назвать хозяйственный магазин хозтоваров

Как назвать магазин косметики

Как назвать женский магазин

Как назвать магазин пиротехники и фейерверков

Как назвать спортивный магазин

 
мнтернет-магазин как создать интернет-магазин магазин интернет

Copyright © Как открыть интернет магазин и сделать магазин прибыльным Все права защищены