Как открыть интернет магазин и сделать магазин прибыльным

Ключевое слово и масштабируемость

 

Как создать интернет-магазин и сделать его прибыльным: 10 секретов

СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ
КАК НАЗВАТЬ МАГАЗИН

Секрет второй
Целевые посетители сайта магазина

Секрет третий
Масштабируемость бизнеса

Секрет четвертый
Ключевое слово в имени магазина

Секрет пятый
Как влияет порядок слов на имя магазина

Секрет шестой
Запоминаемость

Секрет седьмой
Русское или английское название выбрать для магазина, варианты написания

Секрет восьмой
Название магазина - слитно или раздельно?

Секрет девятый
Использование магии доменной зоны РФ преимущества домена РФ

Секрет десятый
Магазин, маркет или бутик?

 

Как назвать свой магазин

Как назвать магазин одежды

Как назвать магазин белья

Как назвать магазин обоев

Как назвать детский магазин

Как назвать магазин игрушек

Как назвать магазин продуктов, как назвать продуктовый или продовольственный магазин?

Как назвать мебельный магазин мебели

Как назвать автомагазин, магазин авто, магазин автомобилей

Как назвать магазин автозапчастей и запчастей

Как назвать обувной магазин обуви

Как назвать магазин сумок

Как назвать цветочный магазин цветов

Как назвать хозяйственный магазин хозтоваров

Как назвать магазин косметики

Как назвать женский магазин

Как назвать магазин подарков

Как назвать магазин пиротехники и фейерверков

Как назвать спортивный магазин


 


  Понятно, что имен с максимальной масштабируемостью, таких как "магазин" в интернете единицы (магазин, маркет, бутик...), и все они давно заняты. Но как же быть, если, несмотря на это, Вы хотите иметь максимальную масштабируемость своего магазина?
  Есть отличное решение этой проблемы. Вы можете взять удвоенное ключевое слово, которое Вам необходимо иметь в названии своего магазина. Для поисковиков оно будет значить то же, что и одно слово, а Вы сможете добиться максимальной масштабируемости своего бизнеса.
  Таким образом, имена "МагазинМагазин", "МаркетМаркет" позволяют достичь максимального охвата, и обладают не меньшей мастабируемостью, чем их братья-однословники.
  То же самое увеличение масштабируемости мы получаем, удвоив общее название товара, которое собираемся продавать: "ПродуктыПродукты", "Мебель-Мебель", и т.д.
  Почему именно удвоение, а не, например, утроение? Потому что три слова подряд поисковые системы могут посчитать за спам, направленный на накрутку поисковых запросов, и понизить сайт в выдаче. А удвоенные имена выглядят и звучат очень гармонично, легко запоминаются и обладают великолепной вариабельностью.

Назад, секрет третий <<<       >>>Вперёд, секрет пятый: Порядок слов в имени магазина

Переход к выбору имени для магазина,
выберите категорию:

Как назвать магазин одежды

Как назвать магазин белья

Как назвать магазин обоев

Как назвать детский магазин

Как назвать магазин игрушек

Как назвать магазин продуктов, как назвать продуктовый или продовольственный магазин?

Как назвать мебельный магазин мебели

Как назвать обувной магазин обуви

Как назвать магазин подарков

Как назвать автомагазин, магазин автоаксессуаров авто

Как назвать магазин запчастей и автозапчастей

Как назвать магазин сумок

Как назвать цветочный магазин цветов

Как назвать хозяйственный магазин хозтоваров

Как назвать магазин косметики

Как назвать женский магазин

Как назвать магазин пиротехники и фейерверков

Как назвать спортивный магазин

 
мнтернет-магазин как создать интернет-магазин магазин интернет

Copyright © Как открыть интернет магазин и сделать магазин прибыльным Все права защищены